Последние дни я немного занята.
Много заданий. Причем по двум совершенно, казалось бы разным предметам. С композы и с макетирования. У нас по композе, больше всего часов - 5, а по макетированию - 1. И то, препод - сука ленивая - не считает своим долгом приходить во время и приходит минут на сорок больше, пол пары уже нет.
Казалось бы, чем может быть похожа композиция и складывание/склеивание бумажек, но преподы нашли общий язык. И теперь мы делаем на композиции, кроме прочего, задания дополнительные макетированию, а по макету задания от композы.
Кочуют задания из одного предмета в другой примерно так, по композиции была клаузура - нарисовать квадрат добрым и злым (веселым и хмурым, жестоким и мягким и так далее). Теперь на макетировании м должны этих героев сделать в объеме.
По макетированию было сделать объемную сетку. (Её долго и трудно делать, но препод не хочет нам помогать, она хочет делать дополнительное задание), а на композиции мы на основе этой сетки должны составить раскадровку.
Теперь препод по макетированию хочет сделать ещё больше макетов и на основе раскадровки сделать еще одну штуковину.
Это убивает.
Ещё хуже то, что они на словах друг с другом согласны. А только они подходят к нам - начинается жопа.
Препод по макету просит показать моего героя-квадрата (на прошлом занятии препод по композе нахваливала эту работу), а эта говорит, что он плох.
На прошлом занятии оба преподы были недовольны тем, как моя подруга делает раскадровку.
Препод по композиции всегда говорила, что девочка делает раскадровку неправильно, ибо у неё разница одного кадра от другого маленькая, нужно по другому.
Девочка сделала по другому для композиции.
Препод по макетированию сказала, что нужно все наоборот.
И как.